Версия для печати
 

«Коневодство и верховая езда-99» глазами дилетанта.

Клайд
Случилась эта история где-то между ноябрем и миллениумом. Перефразируя автора «…ежиков»: за окном шел снег и толпа людей.
Материал прислал(а) Клайд
------------------------------------

В Ленэкспо я попал по долгу службы и служил там "прямо и верно". За окном нашего павильона, кроме снега и толпы людей, была видна интригующая вывеска "Коневодство и верховая езда", но... работа - прежде всего. Только вот к моей ненаглядной супруге, и, по совместительству заядлой коннице, которая работала вместе со мной, постоянно приходили какие-то люди, пахнущие конским духом, и они попросив отгул исчезали за дверьми с той самой вывеской. Появляясь, часа через полтора, с увесистой папкой каталогов и брошюр, моя жена, со светящимся от счастья лицом, объявляла о приобретении очередного конского приспособления или другой вещицы с названием, непонятным непосвященному человеку.
После трех дней охов и ахов и встречи с очередным любителем лошадей, ( а точнее с любительницей ) я услышал заветную фразу: "пойдем с нами!". Оглядевшись по сторонам, и увидев некоторое затишье в работе, я согласился. Далее я только и успел, что выхватить у одного из экспонентов ( не путать с экспонатом ) нашей выставки, цифровую камеру и рвануть в этот мирок лошадей и лошадников. Вот она - ваша "альма матер" в супер концентрированном виде! Пробиваясь сквозь толпу страждущих (оказаться там же) людей и на редкость вежливых билетерш я оказался под заветной вывеской.
Обычно, первым, что должен увидеть посетитель выставки, является нечто, что тут же привлечет его рассеянное внимание. В этом нелегком деле, организаторам выставки, сам того не подозревая, помог ни кто иной, как Александр Глебович Невзоров. Рассекая перед входом, в кожаной куртке матрацного пошива ( кто помнит времена пионерских лагерей - это с такими бантиками, пришитыми по всей площади ), с неимоверной скоростью и общаясь с дюжиной людей одновременно, он невольно привлекал внимание "всяк сюда входящих". Здесь можно было сделать первое разделение посетителей на "чайников" и "профессионалов". Первые говорили тихим шепотом:
- Смотри! Смотри! Невзоров!
А вторые, почти в голос:
- И здесь Невзоров!
Впрочем, ему до нас не было никакого дела.
Идем дальше и... видим стенд фирмы "ГИОРД". Экскурс в историю: Помнится, года так два назад, пробираясь по заводу, между коробками, "сначала пельменей, а потом уже равиоли", мы первый раз попали в "Гиорд". Купились мы тогда на объявление о баснословно дешевых седлах и амуниции. М-да, печальное было зрелище! Посмотрев на ЭТО, и уже собравшись уходить, на нас набросился весь дружный коллектив фирмы: "Покажите хоть, что покупать-то надо!". Далее последовало многочасовое листание каталогов и игра в вопросы и ответы.

  -1-  [2] [3] [4]Следующая